НА СЕРВЕРЕ 

РЕКЛАМА 


FAQ КОНФЕРЕНЦИИ МОСКВИЧ 


  Главная / Тюнинг / Тормоза

Описание НТС (Новой Тормозной Системы) с диагональной схемой контуров гидропривода. Особенности использования схемы "перед-зад" с суппортами "ГАЗ" и вентилируемыми дисками.

1) НТС(новая тормозная система), как система, которой могут комплектоваться автомобильный ряд 2141-2142, прошла официальную сертификацию на Дмитровском автополигоне.
В нее входят:
- прототип ГАЗовских передних суппортов
- вентилируемые диски переднего тормоза
- штатные задние барабанные тормоза
- ВАЗовский колдун и диагональная схема гидропривода соответственно

При этом используются оригинальные разработки "ОАО Москвич":
- кронштейн крепления колдуна
- нагрузочный стержень с изменением точки привязки к тяге панара

2) ГТЦ Lucas 50/50 был только на бумаге, а реально:
а) на него нехватило денег;
б) штатного ГТЦ Lucas 40/60 вполне достаточно, с запасом, по вытесняемому обьему.

3) Варианты и комбинации ГТЦ Lucas (обычный двух выводной, четырехвыводной, а так же с датчиком в бачке) в части вытесняемого обьема 40/60 -равнозначны.

4) Комплектующие были произведены и находились на складах завода, но ни одного автомобиля с НТС с конвеера не сошло, т.к. конвеер стоял. На конвеере лишь собирались опытные образцы для НТЦ (УКЭР) АЗЛК.

5) С личной практической точки зрения, если брать во внимание настоящее качество деталей нашего производства и сложность их исполнения, допускаю абсолютную реальность и даже предпочтительность (надежнее как более простой механизм, так и механизм, собранный из более качественных деталей) схемы перед/зад, но кто предупрежден, тот вооружен:

а) ответственность за ее состояние и работоспособность каждый берет на себя, понимая, что может произойти в случае отказа переднего контура - будете тормозить так же, как только одним ручником
б) каждый, кто берется за реализацию данной схемы, должен понимать, что процентная вероятность отмеченного выше неприятного случая зависит от:

- качества изготовления(новый)/вашей переборки(б\у) ГТЦ Lucas
- насколько часто происходит разгерметизация заднего контура
- насколько часто данная камера ГТЦ, подключенная к заднему контуру, выходит из строя
- к практически реализованной на автомобиле системе необходимо предьявлять повышенное внимание в плане ТехОбслуживания, которое вдобавок должно проходить под вашим личным контролем, как единственно ответственного за ее состояние
- данная схема по надежности и эффективности в процессе продолжительной эксплуатации значительно выше штатной, но по общей эффективности хуже диагональной, ввиду несовершенной характеристики теперь уже "бычкового" колдуна (от ЗИЛ "Бычок")
- в случае пользования НТС надо в совешенстве владеть методикой регулировки колдуна и знать о том, что, в зависимости от производителя колодок, регулировки колдуна могут быть разными, вплоть до тех случаев, когда поршень колдуна выжат полностью.

PS: Здесь, отвечая на возникшие у клубников вопросы, как дополнение: новые разработки штатного колдуна были, прошли испытания, но ввиду общего обозначенного перехода на НТС в производство не пошли. Дополнительно были еще два вида сборных конструкций колдунов для штатных тормозных систем на АЗЛК-2335 и на полноприводные образцы автомобилей.

С уважением, Панкратов Александр
Condish@yandex.ru


Материал размещен: 02.07.2007


 

Если Вы нашли ошибку, а также все Ваши предложения и пожелания, пожалуйста, сообщите нам.




   Сервер работает с 15 июля 1996 года.
   Copyright © 1996-2014 Mike L. Rogalsky
Концепция дизайна:
"Webmaster Agency"